• главная
  • каталог
  • производители
  • новости
  • пресса

      Warning: Creating default object from empty value in /var/www/u0281431/data/www/gong-av.ru/templates/_rt_mynxx_j15/html/mod_roknavmenu/default.php on line 41
    • Acoustic Signature – пресса
    • Aesthetix – пресса
    • AMG – пресса
    • Audio Desk Systeme – пресса
    • Bassocontinuo – пресса
    • Blacknote – пресса
    • Brodmann – пресса
    • Bertram – пресса
    • Canor Audio – пресса
    • Claravox – пресса
    • Creek Audio – пресса
    • darTZeel – пресса
    • DaVinci – пресса
    • DIS – пресса
    • EMT – пресса
    • Epos – пресса
    • Feastrex – пресса
    • Fisch Audiotechnik – пресса
    • Gold Note
    • Hans Deutsch – пресса
    • HiFi Racks – пресса
    • Hutter – пресса
    • Integrita – пресса
    • Jadis – пресса
    • KLaudio – пресса
    • MicroMagic – пресса
    • PBN Montana – пресса
    • Musical Surroundings – пресса
    • New Audio Frontiers – пресса
    • Nightingale – пресса
    • North Star Design – пресса
    • PurePower – пресса
    • Shinpy – пресса
    • Thales / Pythagoras – пресса
    • V.Y.G.E.R. – пресса
    • Wave Control – пресса
    • Weiss – пресса
  • дилеры
  • цены
  • о компании
  • контакты
Home


Акустические системы Brodmann VC7

st-logo

 

 

 

 

vc7 1

Прецизионный инструмент для оживления музыки

 

Майк Жирарди

 

Giradi2За последние восемь месяцев я внес значительные изменения в свою систему, включая компоненты и кабели, практически начав все с чистого листа. Из прошлого сохранились лишь акустика помещения, разводка земляной шины, элементы механической развязки компонентов и колонки. Новые электронные компоненты, которые я приобрел с помощью Роберта Нилла, президента отдела оптовых продаж по всему миру, включают в себя стример Pink Faun 2.16 Ultra Streamer, ЦАП Aires Cerat Kassandra Reference II, предусилитель Aries Cerat Impera Reference II, усилитель Aries Cerat Essentia TriodeFet и полный комплект кабелей Reference от Inakustik.

 

Прежде чем внести столь существенные изменения в систему, я приобрел превосходный сетевой кондиционер Inakustik AC-4500, который был номинирован Клементом Перри и в 2023 году получил награду Stereotimes MWC Publisher's Choice Award. Основываясь на последующем разговоре с Робертом Ниллом, а также на общих характеристиках кондиционера AC-4500 и на том, насколько стабильно он работал в моей системе, я решил ее полностью обновить с использованием эталонных кабелей Inakustik, разработанных Робертом Нилом, что, можно сказать, стало настоящим открытием.

 

Я собирался было поискать новые колонки, которые бы лучше сочетались с электроникой Aries Cerat, и уже наметил несколько кандидатур. Колонок Brodmann не было в моем списке, и главным образом потому, что я не понимал, как они могут достигать самых низких частот при столь небольшой площади излучения. О колонках Brodmann я узнал из репортажей с выставки Axpona 2024 на YouTube. А в начале января следующего года мне позвонил Роберт Нилл и рассказал о бренде Brodmann VC7, который у него на дистрибуции, и о том, как он в течение двух лет работал напрямую с Brodmann Acoustics над усовершенствованием текущей конструкции колонок VC7, которые как раз в январе этого года поступили в продажу в США. Идея сделать обзор возникла после того, как я потратил две недели на изучение всего, что смог узнать об акустике Brodmann и модели VC7.

 

Я нахожу идеологию Brodmann уникальной и очень интересной. Позже я в деталях узнал о новых конструктивных улучшениях, реализованных в VC7, которые включали в себя смещение частоты раздела кроссовера между парой твиттеров, установленных спереди, и четверкой боковых НЧ/CЧ-динамиков, с 2,5 до 1,6 кГц, замену прежней внутренней разводки на кабели Inakustik 2405 (я видел фотографию кроссоовера со жгутом этих проводов), которые теперь свободно свисают, а не крепятся к внутренней поверхности стенок корпуса. Новые АС VC7 – это уже третья итерация модели с момента ее появления на рынке в 2008 году.

vc7 2 

Уникальность АС Brodmann заключается в следующих конструктивных особенностях: а) использование рупорного резонатора, б) конструкция динамиков, в) отсутствие каких-либо демпфирующих материалов внутри корпуса, г) схема и топология кроссовера и д) отделка корпуса.

Brodmann Theory1


Здесь схематически показан только электрический фильтр, акустический же фильтр НЧ с частотой среза 130 Гц и крутизной 4,5 дБ/окт. представляет собой рупорный резонатор, реализованный в виде щелевого зазора между определенными элементами корпуса.


Рупорный резонатор, изобретенный Хансом Дойчем, используется исключительно в акустических системах Brodmann. Компания Brodmann обнаружила множество преимуществ такого подхода по сравнению с фазоинвертором или трансмиссионной линией, улучшающих воспроизведение баса. Рупорный резонатор использует физический эффект, который можно описать как «эффект дверной щели». Частотная характеристика напрямую зависит от того, насколько приоткрыта дверь. По мере сужения щели отдача низких частот снижается до той степени, когда только самые низкие частоты распространяются через щель, формируя новый сферический волновой фронт в помещении. Однако верно и обратное: уровень более высоких частот растет по мере того, как дверная щель становится шире. В результате дверная щель функционирует как фильтр нижних частот, частота среза которого определяется шириной зазора. Преимущество такого решения перед фазоинверсными системами заключается в том, что рупорный резонатор линейно излучает низкие частоты, а не создает одиночный резонансный пик на определенной частоте с определенной крутизной спада характеристики.

 

В акустических системах серии Brodmann серии VC система рассчитана на пропуск частот ниже 130 Гц с крутизной спада 4,5 дБ на октаву. Энергия колебаний корпуса, формирующая низкие частоты, растет по мере понижения частоты. Конструкция рупорного резонатора развивалась на протяжении 20 лет и в настоящее время существует уже в третьем поколении. В этой версии «компрессионные панели» рупорного резонатора установлены на расстоянии 4 мм от корпуса с обеих сторон по всей высоте. Воздух между панелями и корпусом работает как акустический излучатель подобно обычному динамку. Сами же панели не являются резонаторами. Нижняя панель, находящаяся на расстоянии 4 мм от основания колонки, также выполняет функцию «компрессионной панели». Несущая конструкция корпуса имеет прорези с обеих сторон рядом с опорной плитой и отверстие в нижней части корпуса, рассчитанное таким образом (специально для каждой конкретной модели АС), чтобы частоты ниже 130 Гц могли свободно выходить во внешнее пространство и таким образом формировать басы. Это самое необычное применение аэродинамики, стимулирующее отдачу самых низких частот, которое я когда-либо встречал в акустических системах. И, как мне кажется, это одно из самых значительных преимуществ акустических систем Brodmann, во многом определяющее качество звучания модели VC7.

 

Компания Brodmann разрабатывает и производит свои собственные динамики, уделяя пристальное внимание каждой детали в их конструкции. Перепробовав все доступные материалы, необходимые для изготовления динамиков, инженеры Brodmann отдали предпочтение шелку, который обеспечивает максимальную скорость реакции твиттеров. Brodmann, а также решили использовать 5-дюймовые низкочастотные динамики (по два с каждой стороны корпуса) с большим ходом подвижной системы, которая гораздо легче по сравнению с более крупными НЧ-динамиками, намного более инертными и хуже контролируемыми сигналом. При этом диффузоры таких динамиков имеют значительную толщину для уменьшения искажений из-за деформации и изготовляются вручную из целлюлозы, усиленной углеволокном, придающим диффузору жесткость и стабильность.

 

Когда я снял с корпусов решетки грилей, чтобы осмотреть НЧ-динамики, я обнаружил нечто весьма любопытное: расстояние между динамиками каждой пары одной стороны было одинаковым. Напротив, расположение двух низкочастотных динамиков левой и правой сторон относительно вертикальной плоскости оказалось различным, причем левый и правый динамики не были установлены зеркально относительно друг друга. В ходе моих бесед с Берндом Грюном, президентом Brodmann, он отметил, что такая конструкция с несимметричной установкой НЧ-динамиков была принята для того, чтобы свести к минимуму влияние узлов акустики помещения, которые могут напрямую влиять на уровень низких частот и локализацию образов. Что касается конструкции самих динамиков, то небольшие динамики гораздо быстрее реагируют на сигнал усилителя и, как правило, являются более легкой и управляемой нагрузкой. Я обнаружил, что использование маломощных динамиков в VC7 является наиболее существенным преимуществом по сравнению с моими референсными АС с одним большим динамиком в том, что касается точности передачи на протяжении всего частотного спектра.

 

Что касается демпфирующих материалов и конструкции кроссовера, здесь компания Brodmann также пошла по нетривиальному пути. Несмотря на то, что АС выполняется из максимально прочного материала (HDF), внутри него нет каких-либо демпфирующих материалов и, как следствие, отсутствует окрашивание звука. Данное решение непосредственно вытекает из обширного опыта компании Brodmann в производстве фортепиано, а разработчик акустических систем Ханс Дойч изначально был музыкантом и дирижером. Из бесед с Берндом я узнал, что многие сотрудники Brodmann также являются музыкантами.

 

В VC7, как и во всех прочих моделях АС Brodmann, используются кроссоверы с фильтрами 1-го порядка и крутизной спада характеристики в 6 дБ на октаву. Эти фильтры состоят только из конденсатора и резистора самого высокого качества (недавно из схемы кроссоверов VC7 были изъяты катушки индуктивности с «воздушным» сердечником с целью дальнейшей минимизации фазовых аномалий). Причем работают они только на твиттер, прочие же динамики подключены ко входу АС напрямую без каких-либо фильтрующих элементов и работают от частоты в 1,6 кГц вниз вплоть до нижней частоты рабочего диапазона (27 Гц). По словам Ханса Дойча, «основная цель общепринятых технологий – устранение резонансов путем интенсивного демпфирования и выравнивания частотной характеристики с помощью жесткой фильтрации. При этом на удивление мало внимания уделяется самому звуку. Мой подход заключается в том, чтобы использовать как можно более простую конструкцию АС, позволяющую использовать наименьшее количество компонентов в звуковом тракте, в частности, в максимально простом кроссовере». Имея в своем распоряжении VC7 в течение полутора месяцев, а также многолетний опыт того, как звучат акустические инструменты в реальности (мои жена и дети играют на музыкальных инструментах, включая пианино, саксофоны разного калибра и различные струнные инструменты), я вполне могу согласиться с Хансом Дойчем по всем пунктам, изложенным выше.

 

Компания Brodmann хорошо известна своими великолепными пианино с изысканной отделкой. Опыт, накопленный в области производства и отделки пианино, используются и в производстве акустических систем. Для каждой пары колонок индивидуально подбирается шпон из натурального дерева, а некоторые варианты отделки стоят столько же, сколько сами колонки. Полуглянцевый, глянцевый лак и декоративные узорные вставки из шелка – вот некоторые из дополнительных вариантов отделки лаком, которые напрямую влияют на цену. В качестве примера можно привести вставки на кленовом шпоне передней панели и «компрессионных панелей» и белое глянцевое покрытие остальных элементов корпуса. В комплект входят два тканевых гриля на всю высоту АС, которые закрывают пару низкочастотных динамиков, расположенных рядом с «компрессионными панелями». Качество исполнения и отделки VC7 соответствуют самым высоким стандартам, которые я когда-либо видел у других колонок.

vc7 3

АС Brodmann VC7 является топовой моделью линейки Vienna Classic, иерархически находящейся между линейками Joseph Brodmann и Festival. Топовая модель Brodmann продается по цене более 400 тысяч долларов США. Чем выше в иерархическом ряду находится линейка, тем большее количество твитеров и низкочастотных динамиков с боковым расположением задействуется в ее моделях и тем больше площадь помещения, на которую рассчитаны колонки с точки зрения их оптимальной работы.

 

В моей комнате прослушивания шириной в 5 метров, задняя стена которой практически отсутствует, а жилая площадь первого этажа составляет 139 кв. метров, я установил VC7 на расстоянии 2,2 м друг от друга (между центрами твитеров) и на 2,7 м от места прослушивания (до твитеров). Расстояние от задних стенок корпусов АС до передней стены составляло 8,6 м, а от их боковых стенок до левой и правой стен комнаты было 13,2 м. Колонки были развернуты внутрь на угол в 5 градусов. Я использовал входящие в комплект АС латунные шипы с подпятниками, чтобы установить колонки непосредственно на подвесной деревянный пол, доски которого прямо под колонками фиксировались парой полудюймовых стальных резьбовых стержней к балкам для обеспечения дополнительной жесткости. 80% пола комнаты прослушивания было покрыто ковром за исключением участка на расстоянии 1,5 м от передней стены, где находилась стойка с электронными компонентами.

 

В комнате также присутствуют шесть акустических ловушек Stilpoints Apertures на передней стене за колонками и между ними, две акустические панели GIK, приподнятые на 10 дюймов над полом для нейтрализации ранних отражений от боковых стен, три панели GIK для нейтрализации отражений от потолка, две панели GIK непосредственно за местом прослушивания и одна панель GIK в заднем углу для улучшения акустических свойств помещения. В этом обзоре я сравню Brodmann VC7 с моими референсными широкополосными АС с одним излучателем.

 

Ожившая музыка


Моя система с цифровым источником довольно сложна, поэтому я решил подробно описать весь этот тракт от начала до конца: маршрутизатор QSA Crystal Gold, оптические изоляторы AfterDark Giesemann Reference SFP P1A со встроенным тактовым генератором OCXO, линейные источники напряжения DR7T TFZ для питания маршрутизатора и накопителя Pink Faun Ultra USB, блоки питания для аудио Uptone Audio JS-2 LPS для оптических изоляторов AfterDark P1A, стример Pink Faun 2.16 Ultra с картой Ultra USB, ЦАП Aries Cerat Kassandra Reference II, предусилитель Aries Cerat Impera Reference II, усилители-моноблоки Aries Cerat Essentia по схеме TriodeFET (каскад на ламповом триоде в сочетании с мощным полевым транзистором), кабели эталонного сигнала и питания Inausktik, а также акустические системы Cube Nenuphar.

 

По завершении тщательного прогрева акустических систем Brodmann VC7 175 часов в другой моей системе они были включены к основную систему с компонентами Aries Cerat, описанную выше. Для полного разыгрывания АС Brodmann VC7 потребовалось более 500 часов работы, после чего качество воспроизведения басов значительно выросло. Когда VC7 были впервые подключены к референсной системе Aries Cerat, мне показалось, что неожиданно для меня начался новый период прогрева. Мое первое впечатление от VC7 во время прослушивания альбома Мишеля Жоназа «O? vont les r?ves», как я писал Бобу Ниллу, было таким: «Эти колонки звучат настолько пленительно, проникновенно, трогательно и реалистично, что кажется, будто ты целуешь в губы красивую девушку». По сравнению с моими предыдущими референсными АС VC7 превосходно передают естественный тональный спектр различных инструментов и вокала с глубокой насыщенностью оттенков, реализмом и прозрачностью». Позже, после того, как Боб в ответ на мой пассаж с девушкой написал мне: «Ты это серьезно?!», я ответил ему: «Я не думал шутить... Меня в самом деле очень тронула музыкальность VC7 и потрясающе звучание вокала». Интонации вокала Мишеля Жоназа, звучащего через VC7, напомнили мне о том времени, когда мы с женой посещали Париж весной 2000 года.

 

Не знаю, что могло бы не нравиться в колонках Brodmann VC7. Они создают потрясающую звуковую сцену на всю ширину помещения; они воспроизводят трехмерную звуковую панораму, как ни одни другие АС, что мне пришлось слышать; они звучат настолько слаженно, что не уступают моим широкополосным колонкам с одним динамиком; их звук аутентичен, эшелонирован и текстурирован, а симбиоз динамиков и кроссовера обеспечивает плавный переход от одной полосы к другой. Они передают микро- и макродинамические контрасты со сверхнизкими искажениями (частотными, амплитудными, временными, фазовыми и интермодуляционными); им доступна высокая точность передачи тембров без окрашивания. Они хорошо воспроизводят мелкие детали в верхних, средних и высоких частотах с четкостью, характерной для изодинамических излучателей, что нелегко давалось моим референсным АС; они мастерски создают звуковое пространство гигантских масштабов с осязаемыми звуковыми образами; они имеют высокие показатели в области низких частот при относительной компактности, перекрывая весь звуковой диапазон без необходимости использования сабвуферов. И они всецело вовлекают слушателя в музыкальное представление, вызывая у него сильные эмоции, оживляя воспроизводимую ими музыку. Мои референсные широкополосные АС по сравнению с ними звучали плоско (2D по сравнению с 3D), размыто, менее насыщенно и с более низким разрешением в микродинамических деталях.

 

Ниже я попытаюсь описать то, что я испытал при прослушивании различных музыкальных произведений, с которыми я был хорошо знаком еще до появления у меня колонок Brodmann VC7s:

 

Francois Couturier, "Tarkovsky Quartet," Nuit blanche, ECM, 24bit 96kHz


vc7 4С самого начала ностальгические композиции и аранжировки Кутюрье создавали контекст, в котором особую роль играла импровизация, что было характерно как для концертных выступлениях, так и для записей этого коллектива. В «Nuit Blanche» играют пианист Франсуа Кутюрье, саксофонист Жан-Марк Ларше, аккордеонист Жан-Луи Матинье и виолончелистка Аня Лехнер. Музыканты создают атмосферу снов и воспоминаний, ассоциативно апеллирующих к Андрею Тарковскому.

 

Ник Ли из Jazz Views пишет: «Как можно понять из названия группы, заимствованного у кинорежиссера Андрея Тарковского, музыка отражает предельно визуализационный подход к звучанию, и каждое произведение создает образ, который увлекает слушателя не меньше, чем музыкальные гармонии. Основываясь на тех же принципах, что и в своих предыдущих релизах, квартет исполняет музыку завораживающе, а порой и поразительно красиво. В основу семи пьес, записанных в студии, он положил современные композиции, музыку барокко и импровизацию. Эти миниатюры длительностью не более трех минут создают замечательную серию органично взаимосвязанных интерлюдий, сохраняя при этом самобытность и текстуру каждой. Собственные же миниатюры авторства Кутюрье как бы создают изящные декорации, оттеняющие мелодику и гармонии восхитительной пьесы «Daydream» и мрачноватой «Nightdream».

 

При воспроизведении Nuit blanche на VC7s текстура звука кажется более отчетливой, чем когда-либо прежде. Я мог легко представить себе масштабы инструментов и их физическую форму, что позволило по-новому взглянуть на пределы возможностей образного восприятия музыки. Качество воспроизведения – выше, чем я слышал в своей комнате прослушивания за последние 22 года. Ни одна акустическая система не обладала таким колоритом, теплотой и музыкальностью, как VC7s. Brodmann VC7 точно передали весь динамический диапазон в записи Nuit Blanche. Зашитая в звуках и послезвучиях информация о размерах, форме и акустических свойствах помещения студии звукозаписи и о локализации в нем отдельных инструментов доносилась в полной мере. Преимущества использования пары динамиков малой с небольшой массой подвижной системы для покрытия частотного диапазона от 1,6 до 27 кГц (для получения связного и прозрачного звука), использования НЧ-динамиков малой массы, которые хорошо сочетаются с «компрессионными панелями» (для получения линейных нижних средних частот и басов), а также минималистичного кроссовера были явно продемонстрированы в моей комнате прослушивания. Колонки Brodmann VC7s превосходно воспроизводят звучание самых разных инструментов, поскольку по сути они сами являются музыкальными инструментами.

 

Мои референсные АС оказались не в состоянии передать естественный звуковой почерк инструментов, текстуру, переходные характеристики, широту диапазона, разрешение и микродинамику, как и акустическую обстановку во время записи на Nuit Blanche. Они скрыли множество средне- и высокочастотных деталей. Казалось, что на VC7 я слушаю Nuit Blanche впервые в жизни.

 

Mirage, Nicolas Parent, L'intermporel, 16 bit 44.1kHz


vc7 5«Последний опус Винсента Сигала и Николаса Парента «Doux mirage» открывает перед нами все свое пленительное великолепие: едва уловимый шепот волшебной виолончели, чарующие гитарные аккорды, глубина и завораживающая красота мелодий. Это чистое наслаждение для слуха и праздник для души. Николас достигает замечательного симбиоза музыкантов этого трио, в котором звуки инструментов сливаются в полной гармонии. В этом совершенном созвучии гитара дышит, контрабас поет, а яркая цветастая перкуссия создает причудливый ритмический узор. Николас Парент, автор аутентичных композиций в подчеркнуто минималистичном ключе, снова радует нас своей звуковой поэзией». Гитара Николаса Парента великолепна в окружении контрабаса Кентаро Сузуки, ударных Гийома Арбонвиля и виолончели Винсента Сигала. Тьерри Докмак из Paris-Move пишет: «Mirage» на самом деле никакой не мираж, а настоящая реальность для всех, кто любит искусство, у кого есть сердце и душа. «Mirage» – альбом столь же уникальный, сколь и полезный для нашего интеллекта и приятный для слуха».

 

На треках «Mirage» и «Joy» во время их воспроизведения системой с АС Brodmann легко прочитывается каждая партия гитары, контрабаса и ударных. На протяжении всего альбома VC7 продемонстрировали исключительную натуральность звучания струнных инструментов. На «Songe D'automne» я отметил на удивление глубокие басы, длинные затухания и реалистичную атаку у всех струнных инструментах, при этом басы звучали ровнее, чем когда этот же трек звучал на моей референсной системе. Исходя из опыта, я пришел к выводу, что достичь сбалансированного звучания во всем диапазоне можно только при условии, что ваши колонки хорошо справляются с басом. В случае с VC7 низкие частоты – это лучшее, что я слышал, причем без всяких сабвуферов. К тому же, возможности VC7 по созданию звуковых образов также неординарны.

 

Arne Jansen, Anders Jormin, Uwe Steinmetz, The Pilgrimage, Traumton Records, 24bit 96kHz


vc7 6«Тот факт, что эти три музыканта собрались вместе, можно считать божественным провидением: на контрабасе играет Андерс Йормин из Швеции, один из самых известных басистов на европейской джазовой сцене, за плечами которого восемь альбомов издания ECM, на которых он записывался в качестве руководителя группы. Его творческая биография изобилует гастролями и записями с такими легендами, как Элвин Джонс, Джон Тейлор, Альберт Мангельсдорф, Джо Хендерсон, Ли Конитц и Кенни Уилер. Гитарист из Берлина Арне Янсен, обладатель двух наград ECHO Jazz, играл с оркестром Baobab из Сенегала, а также с Дэвидом Хелбоком, Себастьяном Студницки и Jazzanova, и недавно его запись с дуэтом Нильса Вюлькера поднялась до 15-го места в немецких поп-чартах. Саксофонист Уве Штайнмец, который также живет в Берлине, сделал себе имя, сочиняя музыку для биг-бэнда NDR и струнного квартета Фицуильяма, а также сотрудничая с такими музыкантами, как Джо Манери и Торд Густавсен».

 

Это блестящее трио вызывает горячий отклик у слушателей во время исполнения «The Pilgrimage», отчасти благодаря уникальному характеру исполняемых ими композиций. За каждым произведением стоит глубоко личная история музыкантов-экспериментаторов, отражающая их взгляды на дальнейшее развитие современной музыки, которая в данном случае представляет собой пульсирующий сплав классики и джаза.

 

АС VC7 до краев заполнили звуками мою комнату прослушивая, сформировав в ней масштабную звуковую панораму, теплую и глубокую. В первом фрагменте, "La Peregrination" звучание саксофона на средней громкости было мягким, воздушным и ласкающим слух. Низкие ноты гитары звучали величественно, текстурированно и меньше выделялись из общей канвы, чем на моей референсной системе. Голоса исполнителей также звучали по-иному. Сам по себе размер VC7 заставляет задуматься о том, как им удается настолько хорошо воспроизводить глубокий бас. АС VC7 на протяжении всего трека «The Pilgrimage» звучали спокойно и уверенно, без признаков напряжения. Звучание этого же трека на моей референсной системе явно проигрывало по объемности и текстуре, в прямом сравнении оно казалось плоским и приглушенным.

 

Заключение


VC7 значительно превосходят по субъективному качеству звучания мою предыдущую референсную систему, хотя раньше мне никогда не приходило в голову, что однажды мне придется признать что-то подобное. Всему виной неизбежные конструктивные компромиссы, которых, как мне кажется, достаточно в моей референсной системе, в то время как у АС VC7 они отсутствуют. Колонки Brodmann VC7 несравненно лучше по многим показателям, включая атаку и осязаемость звуков, аутентичность и точность передачи тембров деревянных духовых и струнных инструментов. До этого мне не приходилось иметь дело с колонками столь высокого ранга. Среднюю по качеству запись, которая на моей референсной системе звучит посредственно, VC7 превращают в выдающуюся, которая радует слух и трогает за душу.

 

Brodmann VC7 - это акустические системы, которые можно слушать часами без напряжения и усталости. Они сторицей оправдали все ожидания, навеянные рекламными буклетами. Их конструкция – это реализация гениальной идеи на самом высоком уровне. Я без сомнения голосую за Brodmann VC7 в номинации «Самый востребованный компонент Stereotimes». Мне так понравились эти колонки, что я решил приобрести их для моей новой референсной системы. И другим настоятельно рекомендую.

 

Технические характеристики Brodmann VC7:


Количество полос: 2 (электрические) / 3 (акустические)

Частотный диапазон: 25 – 27,000 Гц ±3 dB

Частота акустического раздела полос: 130 Гц, крутизна спада характеристики 4.5 дБ/окт.

Частота электрического раздела полос: 1.6 кГц, крутизна спада характеристики 5.7 дБ/окт.

Чувствительность: 91 дБ / 1.1 Вт / м

Номинальный импеданс: 4 Ом

Габариты (В x Ш x Г): 1330 x 195 x 403 мм

Вес: 36.5 кг

Сайт производителя: https://brodmann.at

 

Сопутствующее оборудование:


Цифровой источник

Aries Cerat Kassandra II DAC

Стример Pink Faun 2.16 Ultra с картой Ultra USB и последней версией бета-ПО с поддержкой Roon

Источник питания DR7T TFZ LPS для маршрутизатора QSA и емкостной накопитель для Pink Faun Ultra USB

ИМаршрутизатор QSA WIFI 6

Оптоизолятор AfterDark P1A Giesemann Reference SFP с встроенным генератором OCXO

Блок питания Uptone Audio JS-2 для AfterDark P1A

Усилители

Предварительный усилитель Aries Cerat Impera Reference II

Моноблоки Aries Cerat Essentia

Усилитель Ayon Audio Odin MK3

Акустические системы

Brodmann VC7

Cube Audio Nenuphar

 

Кабели:


Сетевые: Inakustik AC-4005 Power Cable (20А), AC-4005 Power Cable (15А) x 5, Timbre Audio Cu Power Cable, Timbre Audio Silver Reference Power Cable, Revelation Audio Labs Parable CryoSilver™ Reference Umbilical Power Cord x 2

Межблочные (RCA): Inakustik NF-2405 Air Pure Silver x 2

Акустические: Inakustik LS-4005 Air Pure Silver Speaker Cable, Inakustik USB-2405 Air Pure Silver

Заземляющие: Synergistic Research Atmosphere High Definition Grounding cables x 4

Выделенная линия: Wireworld Platinum Starlight 8 Twinax Ethernet x 3

   

    

© Gong-AV 2003 разработка и поддержка Up-Design.ru
вверх