производители
- Acoustic Signature
- Acoustical Systems
- Aemilia Audio Project
- Aesthetix
- AMG
- Aries Cerat
- Analog Magik
- Audio Desk Systeme
- Bassocontinuo
- Bertram
- Brodmann
- Canor Audio
- ClaraVox
- Creek
- darTZeel
- Da Vinci
- DIS
- DS Audio
- EMT
- Epos
- Feastrex
- Fisch
- Hans Deutsch
- HiFiction AG / Thales / Pythagoras / X-Quisite
- Hifistay
- Hi Fi Racks
- Hutter
- Integrita
- Jadis
- Joseph Audio
- Klaudio
- Kimber Kable
- Magnepan
- MicroMagic
- PBN Montana
- MSB Technology
- Musical Surroundings
- New Audio Frontiers
- Nightingale
- North Star Design
- ProPower
- Recording The Masters
- SAP/Relaxa
- Shinpy
- Supreme Analog
- VYGER
- WaveControl
- Weiss
AMG Viella 12
Проигрыватель виниловых пластинок, разработанный AMG с участием лучших мировых экспертов аналогового звуковоспроизведения.
Шасси проигрывателя, выполненное из 25 мм листа авиационного алюминия, опирается на три регулируемые по высоте алюминиевые ножки с медно-стальными шипами. В качестве опции предлагается окантовка из древесины благородных пород.
Осевой 16 мм прецизионный подшипник помещен внутрь двух герметизированных радиальных подшипников, обеспечивающих непрерывную циркуляцию масла.
Диск из авиационного алюминия диаметром 318 мм и весом 11 кг лежит на массивной подложке из нержавеющей стали. Утяжеленная окантовка диска обеспечивает улучшенный эффект маховика. Шпиндель имеет механическую развязку с шасси.
Прижим из анодированного алюминия с обратной резьбой, накручивающийся на шпиндель, гасит вибрации.
Съемная массивная площадка под тонарм имеет отверстия по тонарм AMG или Graham.
Прецизионный двигатель постоянного тока Lorenzi 2 – бесколлекторный, малооборотистый, закаленный тщательно отполирован. Массивный маховик обеспечивает достаточную инертность. Моторный отсек механически развязан с шасси с помощью пяти резинометаллических демпферов. Питание 24 В (пост.) поступает с внешнего блока с понижающим трансформатором и разъемом для IEC сетевого шнура.
Проигрыватель имеет три скорости вращения диска: 33,3, 45 и 78 об/мин. Скорость вращения может точно подстраиваться. Смена скоростей, а также включение и выключение двигателя осуществляются с помощью схемы управления.
Шкив выполнен из нержавеющей стали и тщательно отполирован. Диаметр и эластичность резинового пассика строго одинаковы по всей его длине.
Тонарм V12 с эффективной массой 12 г вместо стандартного кардана оснащен двумя шарнирами. Вертикальный подшипник по своей конструкции похож на подшипники роторных головок вертолетов. С помощью пары пружин, выполненных из 0,5 мм стальной проволоки, возможна настройка азимута. Горизонтальный вал подшипника, выточенный из закаленной инструментальной стали с минимальными допусками, опирается на платформу с игольчатым подшипником, конструкция которого полностью исключает возникновение люфта. Конструкция тонарма отличается высочайшей точностью исполнения и не требует периодической настройки и обслуживания.
Трубка тонарма выполнена из анодированного авиационного алюминия. Двухкомпонентный противовес оснащен виброразвязывающими втулками из тефлона. Внутренняя проводка тонарма выполнена многожильным медным проводом. Антискейтинг – магнитный, реализован с помощью магнитного кольца и двух магнитных стержней. Магнитное поле сконцентрировано строго внутри секции подшипника и не оказывает влияния на головку.
Прецизионная система установки и фиксации вертикального угла позволяет производить регулировку во время воспроизведения пластинки.