MicroMagic Goldel Eagle
Чем глубже погружаешься в тему, тем больше возникает подробностей, о которых раньше не знали или на которые просто не обращали внимания. Тема винила сегодня достигла такого уровня развития, какого и близко не было ни в эпоху расцвета аналогового звука, ни тем более в период временного заказа от винила. Сверхточная механика с микронными погрешностями в наше время стала обыденностью в производстве виниловых проигрывателей, тонармов и звукоснимателей.
Тангенциальные тонармы со всеми их про и контра, пожалуй, все же и сейчас остаются относительной экзотикой, хотя никакого дифицита тут нет. Встречались они и раньше, решение не новое. Но если тогда вряд ли кто-то задавался вопросом, какую головку ставить на такой тонарм, то теперь, когда тема винила значительно «углубилась», оказалось, что тут есть свои тонкости, в частности, в сочетании массы головки и податливости иглы. Удачный подбор сочетания тонарма и звукоснимателя, как всегда, во многом определяет конечный результат и позволяет добиться максимального перевеса «про» над «контра».
Но одно дело выбирать из огромного количествва имеющихся на рынке моделей звукоснимателей, и совсем другое – получить готовое авторитетное решение. И не от кого-то, а от производителя наиболее совершенных на данный момент звукоснимателей швейцарского бренда MicroMagic. Рето Андреоли, известный гуру с огромным опытом и массой ярких воплощенных им же идей (вплоть до бионических конструкций звукоснимателя), делает (как всегда, впручную) MC-головки специально для тангенциальных тонармов. Это Golden Eagle, специальная версия модели Silver Spirit, головка с низким уровнем выхода и сравнительно большой массой.