EMT
Хитом 70-х стала головка XSD15, совместимая с популярными на от момент Hi-Fi тонармами, включая SME. Тогда же компания EMT наладила OEM-партнерство с фирмами Roksan, Tubaphon и Brinkmann. Новые формы игл и прочие технические инновации дали возможность дальнейшего уменьшения искажений и улучшения линейности АЧХ как в пределах, так и за пределами звукового диапазона, особенно в высокочастотной области. В 1992 году на рынок Hi-Fi была выпущена первая головка EMT (модель HSD6) со стандартным креплением.
До 2006 года ничего принципиально нового в продукции компании не было. И лишь разработанные к 66-летию EMT MC-головки JSD5 и JSD6 получили статус «Продукт года-2006». В 2007-2008 годах появилась головка TDS15Lzi с низкими отдачей и импедансом. А в 2008-22009 годах юбилейная серия головок была пополнена моделью JSD G с полностью позолоченным корпусом, выполненным из специального высококачественного сплава. Все модели головок JSD используют алмазные иглы прецизионной полировки с иглодержателем из бора формы Gyger S или Super Fineline, мощные магниты AlNiCo и изготовляются по-прежнему вручную.
Claravox
Технический руководитель и владелец торговой марки ClaraVox Эдди Бианки (в прошлом чемпион Формулы-3) вместе с известным архитектором Марко Франческони, владельцем компании DGF Design, задумали создать бескомпромиссные акустические системы, каких бы затрат средств и времени они ни стоили. Отметим, что Эдди Бианки и Марко Франческони являются авторами дизайна Ferrari Aurea.
Разработки новых АС базировались на самых передовых технологиях нашего времени и продолжались несколько лет. Акценты при этом делались не только на технический, но и на эстетический аспект.
Невозможно не проникнуться одним видом столь нетривиальной акустики ClaraVox, появившейся по завершении десяти лет разработок и лабораторных экспериментов. Дизайн и высокие технологии сплелись в этой модели в гармоничном симбиозе, а высокое качество звука как бы является продолжением эстетики внешних форм колонок.
Необычное акустическое оформление АС родилось именно как средство достижения бескомпромиссного качества звука, а не в стремлении удовлетворить дизайнерские амбиции. У корпусов отсутствуют параллельные плоскости стенок, что порождает резонансы, а плавные искривленные поверхности исключают дифракцию звуковых волн, которая обычно наблюдается на острых гранях.